Вы можете быть уверены в качестве и надежности печей «АЛЕКСА-М».
-Гарантийный срок 3 года действует при соблюдении правил эксплуатации печи, изложенных в Руководстве по эксплуатации печи.
-Трехлетняя гарантия распространяется на целостность металла и сварных швов.
-При покупке печи, потребитель получает 3 документа: чек, Руководство по эксплуатации печи, гарантийный талон.
-Печь должна топиться древесиной, а не высокотемпературным топливом: не углём и не паркетом.
-При прогаре печи от высокотемпературного топлива видно экспертам.
Проблемы с печкой выявляются при первой растопке, а не в конце года.
Гарантийные обязательства
-Производитель гарантирует нормальную работу изделия в течение гарантийного срока при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации.
-Гарантийный срок эксплуатации изделия – 36 месяцев с момента продажи печи.
-В течение гарантийного срока все обнаруженные потребителем неисправности устраняются бесплатно. При утере данного документа, потребитель лишается права на бесплатный ремонт изделия.
-При нарушении условий эксплуатации производитель снимает с себя гарантийные обязательства.
-Гарантийные обязательства не распространяются на печи, используемые в коммерческих целях.
Гарантия может быть снята в случаях - использование печи в коммерческих целях (если иное не определено инструкцией), использование печи не по назначению , использование в качестве топлива не рекомендуемых материалов (каменный уголь и проч.), использование печи в экстремальных режимах (общая рекомендация использования для дровяных и печей 2-3 раза в неделю до 4 часов).
-Соблюдение этих простых правил позволит Вам не только соблюсти гарантийный период, но и значительно увеличить ресурс или срок жизни Вашей печи.
Изделия из нержавеющей стали
Нержавеющая сталь не входит в список полимеров. Сдавать такую посуду обратно в магазин можно в том случае, если покупатель соблюдал и другие пункты правил (сохранил товарный вид , не пользовались ими, не повредили поверхность).
Купленный вами товар оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
заводской брак товара (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина;
неисправны отдельные части и элементы;
дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.
Возврат
При покупке товара в интернет-магазине в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток.
Правила для качественного товара
Возвращаемая вещь должна быть в первоначальном виде:
* В полной комплектации;
* Не использованная;
* Без внешних дефектов.
При себе желательно иметь товарный или кассовый чек.
Приобретенный товар исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
не понравился цвет товара, его форма либо габариты;
не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме
Текст должен содержать следующие данные:
Основные данные:
* Информация о покупателе;
* Информация о продавце;
* Купленный товар;
* Дата покупки;
* Товарная категория;
* Должна быть указана причина возврата;
* Товарный вид при возврате;
* Требование обмена товара или возврата денежных средств.
* Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Возврат печи ненадлежащего качества (бракованной)
Товаром ненадлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Брак, если:
* Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
* Имеются недостатки, из-за которого печь «АЛЕКСА-М» не способна удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
* Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
* Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Вид / Описание
Обычный - Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него;
Существенный - Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени
и денежных средств;
Явный- Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра.
Также его выявляют на стадии технического контроля.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
1. 1.Если брак возник из-за действий покупателя;
2. 2.Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
3. 3.Если срок действия гарантии закончен.
Как вернуть посуду надлежащего качества
Как гласит статья №25 Закона №2300-1, товары надлежащего качества, в том числе посуда, прежде всего подлежат обмену. Причиной такого решения покупателя может стать что угодно: не подошел размер или цвет и пр.
В соответствии со статьей №25 Закона "О защите прав потребителей", осуществить замену или возврат кухонной утвари надлежащего качества можно в течение четырнадцати рабочих дней с момента сделки купли-продажи.
В таком случае посуда должна сохранить все свои потребительские качества и не иметь следов пользования.
Кроме того, необходимо принимать в расчет тот факт, что если посуда была приобретена в интернете или иным дистанционным способом, то ее можно вернуть в течение семи рабочих дней.
При обнаружении недостатка покупатель может потребовать от магазина:
* заменить посуду на качественный аналог;
* возвратить стоимость товара;
* устранить недостаток за свой счет или оплатить расходы за ремонт.
Что касается требований ст. 21 ЗоЗПП, то они таковы:
1. Товар не был в употреблении. То есть, на сковороде/противне, например, ни разу не готовили.
2. Вещь сохранила товарный вид: есть все ярлыки, бирки, цела упаковка и так далее.
3. Есть товарный чек. Если документ утрачен, то при подтверждении факта совершения покупки можно ссылаться на показания свидетелей.
Основанием заявления требования о возврате или обмене может служить следующее:
* товар не подходит по размеру;
* не устраивает цвет посуды и тому подобные вещи.
Если товар куплен дистанционно
Покупки в интернет-магазинах давно стали популярными. Поэтому законодатель ввел в ЗоЗПП статью по теме. В ст. 26.1 есть правила, касающиеся возврата посуды и других вещей, если они были приобретены дистанционно, например, на интернет площадке или где-то еще.
Важные моменты:
У покупателя есть 7 дней на возврат качественной посуды – с даты её получения.
При обнаружении недостатка покупатель может потребовать от магазина:
заменить посуду на качественный аналог;
возвратить стоимость товара;
устранить недостаток за свой счет или оплатить расходы за ремонт.
Возврат и обмен посуды: можно ли вернуть ее в магазин, на каких основаниях и условиях?
Вернуть товар можно в течение четырнадцати дней с момента покупки, если он не был в употреблении, а товарный вид полностью сохранен.
Непродовольственные товары
К непродовольственным товарам относят продукцию производственного процесса, которая используется человеком для удовлетворения потребностей, не связанных с употреблением в пищу.
Если качественная непродовольственное изделие не подошло по размеру, габаритам, форме, фасону и другим параметрам, оно не подлежит возврату или обмену.
К непродовольственным товарам относят продукцию производственного процесса, которая используется человеком для удовлетворения потребностей, не связанных с употреблением в пищу.
Если определенный товар не служит для того, чтобы физические лица и животные употребляли его в пищу, то он считается непродовольственным. Также важным моментом является то, что если сам товар не предназначен для употребления в пищу, но из него изготовляются пищевые продукты, то он уже относится к продовольственным объектам.
Сроки возврата денег
В среднем деньги за товар возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней. Если возврат производится через банк, то к стандартному сроку может быть прибавлено еще от 3 до 30 дней. Этот период потребуется финансовой структуре для того, чтобы произвести возврат.